• 8 (342) 203-05 76
  • info@rakurs-perm.ru
  • с 10-00 до 18-00

Услуги студии Rakurs

Брендинг и дизайн
решающие ваши бизнес- задачи

Брендинг товаров и услуг


   Выполняем весь объем работ по проектированию бренда: стратегический анализ, бренд-дизайн и разработка носителей, разработка коммуникационных стратегий. Специализируемся на потребительском и корпоративном брендинге. 


Дизайн рекламы выполняет основные цели:

  • привлечение целевой аудитории;
  • подчеркивает преимущества продукции.

Этапы разработки бренда в студии Rakurs

  • Бренд-дизайн: разработка визуальных коммуникаций
  • Внедрение и стандартизация: разработка брендбука, гайдлайны

Критерии успешного бренда


Выполняет обещания — потребители получают то, что им обещали. Функциональные, рациональные и эмоциональные характеристики продукта подтверждаются на всём жизненном цикле товара: предложение, покупка, потребление.
Понятен потребителям — люди могут объяснить себе этот бренд. Образ бренда воспринимается как гештальт (целостная структура) и занимает «нишу» в сознании потребителя, связанную с рыночной категорией бренда.
Обладает собственной культурой — бренд обретает последователей за счет создания системы принципов и ценностей. Люди хотят быть причастными к культуре бренда. Способность формировать культуру является гарантией стабильности бренда на длительном промежутке времени.
Последователен в своих коммуникациях — структура сообщений бренда в различных каналах формирует целостную смысловую картину. Последовательность гарантирует рост узнаваемости (share of mind) бренда с течением времени.

Примеры работ студии

Разработка логотипа

в Перми, в Екатеринбурге, в Москве, в Санкт-Петербурге и по всей России

Логотип — это основной элемент визуальной идентификации и фирменного стиля компании, предприятия или организации.
Логотип может состоять из:
  • написанного определенным образом имени или аббревиатуры компании;
  • комбинации фирменного знака и имени компании, продукта или бренда;
  • начертания наименования, которое разработано для того, чтобы легко узнать определенный бренд;
  • графического представления деятельности компании в виде стилизованных букв, символов и идеограмм, формирующих его имидж.

Что получает наш клиент?

 
Профессиональный результат
Стоит отметить, что разработка начертания наименования или имени бренда – дело именно дизайнеров-графиков. Его необходимо доверять специалистам, которые занимаются этим профессионально, ответственно и имеют многолетний опыт подобных работ. 
В результате нашей работы клиент получает эффективный инструмент визуальной идентификации своей компании, услуги или продукта.
В классическом случае логотип состоит из названия организации, написанного определенным образом. Если данный атрибут был разработан правильно, если он был создан с учетом читаемости, шрифтовой культуры и требований определенной сферы бизнеса, для которой он был сделан, то компания клиента получит мощный козырь в продвижении своего бренда. Привлечь внимание, сформировать верное представление о деятельности компании, обладать выразительностью, ассоциативностью и быть запоминаемым – вот основные задачи правильно сделанного логотипа. 
 
Залог успешного бренда 
Логотип — основа будущих визуальных коммуникаций бренда. Помимо акцентирования внимания, он способен его удерживать и продлевать, определять статус организации, привлекать новых клиентов и способствовать увеличению прибыли.
 
Знак
Фирменный знак – уникальный графический символ, призванный отличать компанию или продукт от конкурентов. Знак часто является главным элементом визуальной идентификации бренда. Чаще всего знак используется вместе с логотипом, образуя, так называемый, фирменный блок бренда. «Терминал дизайн» уделяет особое внимание разработке знака, потому что именно он выражает смысл и указывает на статус бренда заказчика. 
 

Сколько стоит разработка логотипа?

 
Стоимость разработки логотипа в студии «Ракурс» формируется индивидуально. Чтобы определенно назвать цену за логотип нужно знать следующее:
  • для какой сферы бизнеса разрабатывается логотип;
  • где и как он будет использоваться;
  • сколько человек потенциально смогут увидеть будущий логотип, какая аудитория у будущей разработки?

Работа по созданию логотипа

 
Процесс разработки знака и логотипа сложен, трудоемок и сугубо индивидуален. Команда, работающая над его созданием, проделывает немало предварительных подготовительных работ. Весь процесс работы условно можно разделить на три этапа:
  • Подготовительное исследование, анализ аналогов и среды присутствия.
  • Поиск идеи и концепции.
  • Графическое решение фирменного блока, поиск начертания.
Довольно часто параллельно продумывается общая концепция идентификации и будущих коммуникаций бренда. В дальнейшем разрабатывается фирменный стиль и его носители. Перечень номиналов фирменного стиля зависит от требований и условий заказчика. Обычно он включает в себя:
  • перечень и фиксацию основных цветов;
  • шрифты, используемые в документообороте и информационно-рекламных материалах;
  • визитные карточки, бланки, конверты;
  • разработку другой деловой документации.
    В конце работы создается руководство по дизайну, в котором прописываются правила использования разработанного логотипа. 
«Ракурс» успешно разрабатывает знаки и логотипы для будущих потребительских и корпоративных брендов. Мы будем рады помочь с разработкой знака и логотипа для вашей компании или будущего бренда в Перми, в Екатеринбурге, в Москве, в Санкт-Петербурге и по всей России.

Разработка фирменного стиля

в Перми, в Екатеринбурге, в Москве, в Санкт-Петербурге и по всей России

Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль можно определить, как набор графических форм и композиционных принципов использования знака, логотипа, цветов, шрифтов и визуальных сообщений компании с целью выделения той или иной организации среди конкурентов. 
Сегодня в профессиональной среде корпоративный дизайн или айдентика заменяют понятие «фирменный стиль» по причине более широких собственных значений в профессиональной терминологии. В большинстве случаев фирменный стиль ограничивается созданием логотипа и оформлением деловой документации. Многие под этим понимают корпоративный брендинг компании, хотя это не совсем так. Создание фирменного стиля не предполагает определения позиционирования организации, создания платформы бренда и идеологического обоснования деятельности компании. За решение этих задач отвечает корпоративный брендинг. В профессиональных кругах корпоративный дизайн, как часть проведенного брендига, является одним из элементов корпоративной культуры и визуальной идентификации компании.
Для чего нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль необходим заказчику для визуальной идентификации его предприятия, компании или организации.
Фирменный стиль — это:
  • узнаваемая часть имиджа любой современной компании;
  • набор уникальных визуальных элементов, отражающих характерные особенности компании и отличия от конкурентов;
графический образ компании, который вызывает положительные эмоции, привлекает новых клиентов и заслуживает уважение партнеров.
Основные элементы
«Ракурс» ответственно берется за создание следующего перечня позиций, необходимых для формирования визуальной идентификации:
  • Логотип.
  • Определение основных цветов.
  • Определение (или разработка) основных и второстепенных шрифтов.
  • Разработка визитных карточек, бланков, конвертов.
  • Создание папок для документов, брошюр, маркетинговых инструментов.
  • Проектирование презентаций.
  • Создание Руководства по дизайну.
Иногда в список носителей добавляются примеры макетов типовой наружной рекламы и сувенирной продукции.
Разработка может включать все перечисленные элементы или некоторые из них в зависимости от сферы деятельности компании и целей, которые ставятся при создании стиля.
Началу работ предшествует заполнение брифа, в котором особое внимание уделяется положению компании на рынке, конкурентным преимуществам, целевой аудитории. Понимание перечисленных особенностей компании позволяет создать действительно качественный дизайн, который будет способствовать не только отличию компании от конкурентов, но и увеличению узнаваемости и объема продаж услуг или продукта. 
Этапы создания фирменного стиля в «Ракурс»
Заказать услуги по разработке фирменного стиля можно воспользовавшись формой на нашем сайте. Но лучше всего позвонить по телефону и получить квалифицированную устную консультацию.
 
Основные этапы работы:
  • Встреча с клиентом, знакомство, выяснение потребностей и пожеланий клиента. Возможно проведение он-лайн конференции или телефонных переговоров. Затем составление брифа (технического задания) и его согласование.
  • Предоставление клиенту нескольких вариантов концепции логотипа. Обсуждение и выбор оптимального варианта совместно с заказчиком.
  • Доработка утвержденного варианта и подача на носителях. Формирование элементов стиля, верстка согласованных макетов (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.).
В результате проделанной работы заказчик получает полный пакет деловой и клиентской документации, подготовленной к производству.
Довольно часто в перечень работ включается руководство по дизайну, так называемый гайдлайн, в котором перечислен свод правил по оформлению носителей: правила композиции элементов стиля, правила компоновки логотипа, правила инсталляции логотипа в документы, оформления презентаций, точек продаж, автомобилей, типовых выставочных стендов и других необходимых заказчику корпоративных носителей стиля. Любой перечень носителей оговаривается перед началом работ. 

У вас есть проект для нас?

Пишите нам на почту  INFO@RAKURS-PERM.RU

Скачайте бриф на проектирование бренда