Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля в Перми, в Екатеринбурге, в Москве, в Санкт-Петербурге и по всей России

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль как термин сложился в первой половине прошлого века преимущественно в Европе и Америке в связи с развитием бизнеса многих крупных компаний. Тогда количество коммерческих структур, работающих в одних и тех же областях, действительно возросло. Конкурирующим организациям было необходимо отличаться друг от друга. Проблема узнаваемости и отличия от конкурентов уже тогда была актуальна для больших компаний. Сегодня, в эпоху стандартизации и интернационализации графической узнаваемости бизнеса, работающего в России и других регионах, необходимость характерного, а соответственно и эффективного фирменного стиля не теряет своих позиций.

Фирменный стиль можно определить, как набор графических форм и композиционных принципов использования знака, логотипа, цветов, шрифтов и визуальных сообщений компании с целью выделения той или иной организации среди конкурентов.

Сегодня в профессиональной среде корпоративный дизайн или айдентика заменяют понятие «фирменный стиль» по причине более широких собственных значений в профессиональной терминологии. В большинстве случаев фирменный стиль ограничивается созданием логотипа и оформлением деловой документации. Многие под этим понимают корпоративный брендинг компании, хотя это не совсем так. Создание фирменного стиля не предполагает определения позиционирования организации, создания платформы бренда и идеологического обоснования деятельности компании. За решение этих задач отвечает корпоративный брендинг. В профессиональных кругах корпоративный дизайн, как часть проведенного брендига, является одним из элементов корпоративной культуры и визуальной идентификации компании.

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль необходим заказчику для визуальной идентификации его предприятия, компании или организации.

Фирменный стиль — это:

  • узнаваемая часть имиджа любой современной компании;
  • набор уникальных визуальных элементов, отражающих характерные особенности компании и отличия от конкурентов;
  • графический образ компании, который вызывает положительные эмоции, привлекает новых клиентов и заслуживает уважение партнеров.

Основные элементы

«Ракурс» ответственно берется за создание следующего перечня позиций, необходимых для формирования визуальной идентификации:

  • Логотип.
  • Определение основных цветов.
  • Определение (или разработка) основных и второстепенных шрифтов.
  • Разработка визитных карточек, бланков, конвертов.
  • Создание папок для документов, брошюр, маркетинговых инструментов.
  • Проектирование презентаций.
  • Создание Руководства по дизайну.

Иногда в список носителей добавляются примеры макетов типовой наружной рекламы и сувенирной продукции.

Разработка может включать все перечисленные элементы или некоторые из них в зависимости от сферы деятельности компании и целей, которые ставятся при создании стиля.

Началу работ предшествует заполнение брифа, в котором особое внимание уделяется положению компании на рынке, конкурентным преимуществам, целевой аудитории. Понимание перечисленных особенностей компании позволяет создать действительно качественный дизайн, который будет способствовать не только отличию компании от конкурентов, но и увеличению узнаваемости и объема продаж услуг или продукта.

Этапы создания фирменного стиля в «Ракурс»

Заказать услуги по разработке фирменного стиля можно воспользовавшись формой на нашем сайте. Но лучше всего позвонить по телефону и получить квалифицированную устную консультацию.

Основные этапы работы:

  • Встреча с клиентом, знакомство, выяснение потребностей и пожеланий клиента. Возможно проведение он-лайн конференции или телефонных переговоров. Затем составление брифа (технического задания) и его согласование.
  • Предоставление клиенту нескольких вариантов концепции логотипа. Обсуждение и выбор оптимального варианта совместно с заказчиком.
  • Доработка утвержденного варианта и подача на носителях. Формирование элементов стиля, верстка согласованных макетов (визитка, бланк, конверт, папка и т.д.).

В результате проделанной работы заказчик получает полный пакет деловой и клиентской документации, подготовленной к производству.

Довольно часто в перечень работ включается руководство по дизайну, так называемый гайдлайн, в котором перечислен свод правил по оформлению носителей: правила композиции элементов стиля, правила компоновки логотипа, правила инсталляции логотипа в документы, оформления презентаций, точек продаж, автомобилей, типовых выставочных стендов и других необходимых заказчику корпоративных носителей стиля. Любой перечень носителей оговаривается перед началом работ.

«Ракурс» успешно разрабатывает знаки и логотипы для будущих потребительских и корпоративных брендов. Мы будем рады помочь с разработкой знака и логотипа для вашей компании или будущего бренда. Разработка логотипа и фирменного стиля в «Ракурс» в Перми, в Екатеринбурге, в Москве, в Санкт-Петербурге и по всей России.

Услуги дизайнераЦена, руб.Время разработки
Разработка фирменного стиля (brand book)от 15 000от 15 до 30 дней
* При срочной разработке дизайн-макета + 50%.

* Указанные цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Для точного расчета стоимости просим обращаться к менеджерам.

Отправить заявку

*после того, как заявка будет отправлена, с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа, удобного способа получения и оплаты заказа.
Вы также можете оформить заказ по телефону 8 (342) 203-05-76 или отправить заявку на электронную почту info@rakurs-perm.ru.

Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности.